pole

Немного о первом разе: как танцевать на пилоне

Коленки бьет мелкая дрожь, что, кажется, если сделать шаг, то ноги не выдержат и подогнуться.

Заглядываешь в зал – зрителей битком. Время – без пяти пять. Блин, пять минут и надо выступать. Спокойно. Садишься на коврик, делая вид, что разминаешься. Пойти что ли потренить еще раз основные трюки. Ага, пилон холоднющий, ни черта не держит. А если и там такой же будет…так, сосредоточилась.  Время? Опа, десять минут шестого.  Уже б лучше начинали. Народ уже в полной боевой готовности. Стоишь перед входом, рядом полукилометровые девушки на огромных стрипах. А ты босиком на плитке. Может и мне на них надо было выступать? Не-не, жизнь меня к такому не готовила. Главный тренер что-то говорит про силу воли, фотоаппарат. Представляет выступающего.  Ах, так вот почему я первая, снимать же потом буду остальных. Во, за это можно уцепиться. Оттанцуешь  и будешь приспокойненько себе ползать, вытирая пыль, по залу в попытках найти лучший ракурс. Так, сказала имя вроде. Ну вот и все. Забавно, ноги не подкашиваются. Опираешься о стенку. Руки вроде тоже не дрожат. Зал разрывает уже въевшаяся в само существо мелодия. Спокойно, не спеши.  Мышцы работают в полную силу. Хм, даже на тренировках не получалось так красиво выполнить волну. Идем дальше. Вот черт, все-таки поспешила. Ладно, сделаем что-нибудь красивое, все равно никто не знает, что тут должно быть. О, ведьма хорошо получилась, и пилон вроде и прохладный, но не скользит. Красота. Так, что дальше? Вниз, переворот, и не в ту сторону. Да что ж такое. Ладно. Как там тренер говорил, когда делаешь кошку смотри на зрителя. Опа, волосы. Ну я надеюсь все поняли, куда смотрела.  Вот теперь самое сложное. Ну и вот опять, ну куда ж ты так гонишь. Давай еще пару волн. Ноги идут наверх. Нда, не очень изящно, но хотя бы. Вот же эта майка, специально ж засовывала, что б не мешала. Ладно поползли попой вверх. Раз кошка, два кошка, потолок, уголок. Помашем ручками, заправим наконец майку. Надеюсь, не очень заметно было. Самое сложное. Вспоминается картинка из интернета – Ты никогда не сделаешь X-флаг. Фиг вам, можно даже чуть подольше в нем задержаться. Ну счас уже почти на расслабоне. Снова наверх, лотос, оттяжка, опять волна. О, шикарно, руки едут как надо. Заскок, купидон, дракон. Да что ж такое, сорвалась нога. Спокойно. Бежим быстрее ко второму пилону, а то музыка уже впереди скачет. Тут можно даже расслабиться. Вот тока дыхалку вдруг  спирает. Я что не дышала последние пару минут? Пофиг. Колесо. Главное не коленкой, главное не коленкой. Отлично. Ойойой, а дальше-то что там? Ладной, пойдем в эту сторону. Руку аж жжет от напряжения. Еще чуть-чуть, потерпи. Носок держи, носок, ай, ладно. Круг, переворот, опять наверх. Осталась креветка, или джаконда, или как там ее. Держи. Дышать. Все, красава, осталась немного покататься по полу.  Выходишь из зала, на эйфорию нет времени, хватаешь камеру и бегом обратно.

Введите Ваш емэйл для рассылки обновлений:

This post is also available in: English

Related posts

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий/Leave first comment

avatar
wpDiscuz